Самара, 20 декабря - АиФ-Самара. Сбербанк стал призером в рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания в 2012 году. Кроме того, бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» победила в номинации «Лучший розничный финансовый продукт». «В уходящем году Сбербанк решил одну из своих ключевых задач: сегодня 90% клиентов в 90% отделений ожидают в очереди не более 10 минут», – отметил вице-президент – директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов.
Премия Retail Finance Awards учреждена в 2007 году. Цель премии – отметить самых достойных представителей розничного финансового бизнеса, привлечь внимание профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла, познакомить розничных финансистов с лучшими практиками развития розничного финансового бизнеса.
Клиенты пишут про Сбербанк
Дмитрий Курдюков подвел итоги Поволжский банк Сбербанка перевыполнил план
Создай свое будущее вместе со Сбербанком
Поволжский банк упрощает схему зачисления на счета зарплатных карт