Примерное время чтения: 3 минуты
407

В компании «НаDO» знают как сделать продукцию вкусной и полезной

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 26. АиФ в Самаре №26 25/06/2014

Однако в компании «НаDO» (название сотрудники расшифровывают как «натуральные добавки») - крупнейшем производителе наполнителей - знают, как создать пищевые добавки, полезные для здоровья.

Ягоды и фрукты со всего света

Фирма уже десять лет работает в Отрадном, постоянно расширяя линейку своей продукции, которая поставляется на крупнейшие пищевые заводы России и мира. В неё входят и разнообразные фруктово-ягодные наполнители и овощные соусы, топпинги (вкусовые поливки), наполнители из орехов и злаков - общее количество всевозможных вариантов практически не поддаётся исчислению. Объединяет их одно: изготавливают здесь наполнители только из натуральных компонентов.

Основа большинства - замороженные фрукты и ягоды, которые закупают по всему миру. Чили, Мексика, Греция, Латинская Америка, Канада, Марокко, Испания - один этот список впечатлит любого любителя путешествий. При этом в компании не принято делать закупки с закрытыми глазами: здесь тщательно выбирают поставщиков, способных вырастить
промышленную ягоду в идеальных условиях.

«В России нет культуры выращивания, - поясняет генеральный директор компании Наталия Синицына. - Для промышленной переработки ягоды и фрукты должны быть особых сортов - плотными, не превращающимися в кашу при варке. Только из таких получится хороший наполнитель с кусочками фруктов».

Кроме фруктов в наполнители добавляют полезные для здоровья пектины, сахар и только натуральные красители и ароматизаторы. Также у компании есть и линейка наполнителей, которые изготавливают без ароматики и красителей - только фрукты.

Без консервантов

Фрукты и ягоды высочайшего качества - не единственное преимущество продукции от «НаDO». В формулу успеха входит и новейшее оборудование, позволяющее производить асептические наполнители - без консервантов.

«Здоровый образ жизни входит в моду, однако мало кто задумывается над тем, что он ест, - рассказывает генеральный директор компании. - Йогурт, творог, кондитерские изделия - всё это люди выбирают наобум, ориентируясь на красивую упаковку или цену. Для того чтобы выбрать полезный продукт, необходимо читать состав. Консервантов в нём быть не должно - они практически не выводятся из организма и наносят ему серьёзный вред».

Инновационные технологии помогают обрабатывать фрукты и ягоды в полностью закрытых ёмкостях без доступа воздуха, что позволяет обойтись без консервантов. Нужно заметить и то, что готовят здесь исключительно по собственной рецептуре, создавая уникальные наполнители под потребности каждого из заказчиков. Свежая клубника, зрелые ягоды крыжовника, насыщенные ароматы груши - специалисты смешивают так, чтобы получился уникальный и узнаваемый продукт.

Конечно, такому искусству непросто научиться по учебникам. Работники, приходящие сюда, учатся прежде всего на производстве, а недостаток теории восполняют онлайн-курсами, которые для сотрудников предприятия читают ведущие эксперты по созданию ароматов и вкусов. Привлекают специалистов здесь не заоблачными зарплатами, а интересной работой, позволяющей постоянно развиваться, обучаясь и стажируясь у отечественных и зарубежных специалистов высочайшего уровня.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах