...С чего нужно начать исследование финансовых рынков?
Аналитический информационный сетевой портал экономических новостей ForexAW.com выделяет значительную часть своих ресурсов для публикации теоретических учебно-методических и консультационных материалов по современному экономическому устройству межгосударственных взаимоотношений. Одним из разделов экономической теоретической науки является теория финансовых рынков. В этом секторе экономических знаний осуществляется изучение закономерностей и принципов формирования и функционирования рыночных структур, развития межгосударственных торговых отношений. Исследуются взаимные связи и зависимости между участниками рыночного процесса – продавцами и покупателями, инвесторами, трейдерами и брокерами.
В ходе исследования рыночных взаимоотношений проводится анализ стратегических действий и поведения участников рынка, степень влияния поведенческих факторов на конечные результаты рыночной торговой деятельности. Изучается влияние личностных, профессиональных и психологических факторов покупателей и продавцов на итоги заключаемых сделок. Современная теория рынка представляет самостоятельный раздел современной экономической науки и предусматривает изучение закономерностей и тенденций формирования структуры рыночных взаимосвязей, принципов формирования цен, зависимостей уровня котировок от состояния конъюнктуры рынка и внешних макроэкономических факторов. Объектами исследования теории финансовых рынков являются колебания ценовых параметров предметов торговли, объемы спроса и предложений, уровни ликвидности рыночных активов. Состояние рыночных отношений и результаты проводимых операций в большой степени зависят от монополистических факторов и уровня конкуренции между игроками. Идеальная конкуренция, когда все участники находятся в одинаковых условиях.
Различают совершенную и монополистическую рыночные конкуренции. При совершенной конкуренции предполагается приспосабливание покупателей и продавцов к равному исходному состоянию рыночных условий. Монополистическая конкуренция характеризуется наличием у одного из участников единоличных возможностей субъективно влиять на уровень цены на товары и рыночные активы. Различают различные типы монопольных структур и отношений. Собственно монополия представляет собой ситуацию, когда компания-монополист является единственным производителем или продавцом товаров, которыми не располагают другие фирмы. При монопсонии, наоборот, единственный покупатель диктует цены множеству фирм, предлагающих товары.
Французская торговая сеть решил покинуть рынок России
Как искать подделки брендов на Aliexpress?