Самара, 28 февраля – АиФ-Самара. 26 февраля на заседании Самарской губернской думы губернатор Самарской области Николай Меркушкин сообщил, что бюджет на рекламу регионального правительства в средствах массовой информации сокращен на 50 млн рублей (по сравнению с параметрами, утвержденными в декабре при принятии бюджета на 2013 год.).
Всего на эти цели в бюджете осталось 90 млн рублей, которые по словам губернатора будут направлены «не на освещение деятельности власти, на пиар власти, а на грантовую поддержку тех проблем, которые для области крайне актуальны».
Глава региона заверил, что выиграют от этой системы в большей степени журналисты, которые будут освещать темы, связанные с инновационным путем развития губернии, с проблемами системы ЖКХ, борьбы с коррупцией и другими. Как отметил Николай Меркушкин, эта система должна прийти на смену контрактам, которые заключают органы власти со СМИ.