Примерное время чтения: 3 минуты
129

Дегустация, как адресная промоакция

Чудесное слово BTL вошло в реальную жизнь рекламного мира, потеснив классические способы продвижения продуктов с банальными объявлениями, назойливыми рекламными роликами и различными другими заурядными вариантами. Почему именно BTL-акции сегодня пользуются повышенным вниманием рекламодателей, требующих наиболее продуктивных вариантов раскрутки и умеющих считать деньги?

Отчего проведение промо акций BTL обеспечивает достижения в несколько раз выше, чем обычная реклама? Потому что эти промо акции разрабатываются с учетом имеющегося на сегодня спроса на товар либо услугу и ожидаемого завтра, запросов целевых потребителей, а также с применением прогрессивных психологических методов, которые изучаются опытными специалистами и применяются BTL-маркетологами. И что слишком важно, BTL-акции направлены не на широкую аудиторию, а на определенного человека.

Конечно, любому человеку приятно, когда обращаются лично к нему.

Личный контакт с человеком призваны налаживать такие BTL-методы, как, например, вручение подарков, дегустация, расклейка объявлений и многие другие.

К примеру, возьмем дегустацию и посмотрим, как она работает. Такого рода промо-акция эффективна и для знакомства человека с новой продукцией, и для привлечения внимания к известному бренду, в частности в связи с изготовлением нового вида продукции или со скидками. Человек лично может убедиться в уровне качества товара — действует принцип уникальности предложения. Также, дегустация играет на подсознательном чувстве благодарности за предложенное угощение. У прекрасно воспитанного человека обычно обостряется стремление отблагодарить. Большинство людей считает неудобным что-либо попробовать и не приобрести.

Распространение листовок по почтовым ящикам это тоже промо-акция. Если объявления в средствах массовой информации могут пропасть бесследно среди конкурентов, то такого рода промоакция действует точно в цель.

Лотереи и розыгрыши призов также превосходный метод продвижения, однако их организация крайне трудный процесс, и нередко требует много времени. Наше btl-агентство сможет помочь в организации привлекающей внимание лотереи.

Следовательно, проведение промо-акций способно разбудить интерес к продукции, способствует увеличению продаж. Наше BTL агентство в работе использует новые решения, учитывая современные разработки в вопросах BTL.

Кроме такой услуги, как проведение промо-акций, наше агентство также предлагает особенные способы замера и повышения уровня сервисного обслуживания на предприятиях. Никакой промоушен не поможет, в том случае, если листовка приглашает людей на консультацию, и при этом их встречает неопрятный наглый продавец, на лице у которого написано «Вы мне все должны».

Наше btl-агентство оказывает такую услугу, как, к примеру таинственный покупатель. Подобная проверка, выполненная неизвестным работникам лицом, сможет помочь найти нарушения и в целом изучить слабые стороны в работе с клиентом, оценить стиль работы предприятия.

Мы также выполняем организацию тестирования и многие другие пути знакомства с мнением покупателей об услуге или же продукте, о вкусах потенциальных покупателей. Поподробнее поведает о данных способах а также порекомендует самые наилучшие для вашей хозяйственной деятельности сотрудник нашего агентства btl.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах