При звонке в контакт-центр по телефону 800 1000 763 в тональном режиме автоответчик предложит сообщить номер лицевого счета, адрес и показания прибора учета, которые автоматически будут записаны в систему для дальнейшего формирования счета, сообщает компания.
Новая бесплатная услуга позволит потребителям сэкономить свое время и одновременно увеличит скорость обработки операторами контакт-центра ПАО «Самараэнерго» других вопросов клиентов.
При этом потребители могут воспользоваться и традиционным способом передачи показаний приборов в отделениях ПАО «Самараэнерго», через личный кабинет, на сайте компании, посредством sms-сообщения или при телефонном разговоре с операторами контактного центра.
Внедрение голосового сервиса в тестовом режиме – это первый этап в работе по применению информационных технологий для повышения качества обслуживания клиентов, которую Самараэнерго проводит совместно с Ростелекомом.