Как отразился кризис на АвтоВАЗе?
Как отразился кризис на АвтоВАЗе?
Согласно данным агентства «Автостат», с начала года российский рынок новых легковых автомобилей упал вдвое. Так, в апреле объём продаж «легковушек» составил 110,6 тыс. штук, что на 49% меньше, чем в апреле 2014 г. Лидером на российском рынке в апреле стала марка Lada с объёмом 20,5 тыс. шт. (минус 36,7% по сравнению с апрелем 2014 г.). На втором месте - KIA (11,7 тыс. шт.; минус 37,1%), третью строчку занял Hyundai (9,6 тыс. шт.; минус 44,8%).
- В кризис люди боятся вкладываться в серьёзные приобретения. В том числе в автомобили и жильё. Все уходят в «наличку». Ведь пока деньги на руках, можно хоть что-то себе позволить, - пояснил корреспонденту «АиФ в Самаре» директор Института национальной экономики Самарского государственного экономического университета Сергей Пичкуров.
Безработицу пытаются искоренить
АвтоВАЗ ждет падение продаж
Пересадка власти. Чиновники Самарской области будут ездить на продукции ВАЗ
Владимир Путин провёл рабочую встречу с Николаем Меркушкиным