Не в деньгах дело
Элегантное и ухоженное здание в провинциальном городке - словно оазис в пустыне. Кажется, это место для избранных горожан, не испытывающих материальных проблем. Но неожиданно в холле обнаруживаются две пожилые женщины, и они здесь явно не случайные посетители. Надежде ХАУСТОВОЙ 84 года, последние 10 пенсионерка ходит сюда лечить зубы. Потом собирается протезироваться, причем принципиально здесь.
- Я им очень благодарна, мне даже стыдно, как они за мной ухаживают, как за родной матерью, а кто я им, - посторонний человек! И обувают, и до такси доводят, - таких врачей и медсестер нигде больше нет, - признается Надежда Павловна, устраиваясь в удобном стоматологическом кресле. Лариса МАЙОРОВА, директор клиники, лично занимается проблемами пожилой женщины, говорит, любит работать стоматологом. Эта пациентка для нее - «тетя Надечка», - так ее и зовет.
Пенсионеров, посещающих клинику, много, для них и инвалидов действуют социальные программы, недавно появились бонусы для медработников. Не забыты и родители: первый и второй прием педиатра оплачивается, зато все последующие до полного выздоровления ребенка – бесплатные. По словам Майоровой, цены на многие услуги не поднимались два года.
- К нам приезжают лечиться и из Самары, и из других городов России, и из-за рубежа, люди едут по рекомендации знакомых. Неважно, где живет пациент, важно, чтобы он уходил от нас, получив качественную помощь, довольным и счастливым, - для Ларисы и ее коллег это - постулат.
Развитие необходимо
- Работаем на основе российских и международных стандартов, и каждый специалист постоянно повышает свой профессиональный уровень на различных конгрессах и симпозиумах в России и за рубежом, - рассказывает Майорова. – Все лучшее, что появляется в мире, что опробировано и дает отличный отдаленный результат, появляется у нас в клинике.
В этом году Лариса была выдвинута для города для участия в ежегодном губернском конкурсе «Лучший предприниматель года» в номинации «Медицинские услуги». Второе место в конкурсе, в котором оценивались новизна методов ведения бизнеса, управленческие и производственные инновации и уровень соцобеспечения работников, Майорова приписывает всему коллективу, рассказывая о победе, акцентирует: «мы заняли».
- Мы все очень близкие люди по духу, все «фанаты», получаем удовольствие от работы. К нам в Кинель приезжают на работу кандидаты и доктора наук, врачи высших категорий потому, что здесь есть личные взаимосвязи и общие взгляды на ведение больного: главное – уважать пациента и быть с ним честным. Мы ничего не навязываем, составляем несколько планов лечения, пациент сам выбирает тот, что ему по средствам и всегда знает конечный и отдаленный результат, - подчеркивает Майорова.
Клиенты вдохновляют руководителя клиники постоянно расширять перечень услуг, сейчас их 21, еще 11 – в стадии лицензирования. В ближайшее время начнется реконструкция здания, для новых врачей нужны помещения, чтобы и им, и пациентам было комфортно.
МНЕНИЕ
Лариса МАЙОРОВА: Я хочу поздравить всех жителей Кинеля с Днем города и Днем железнодорожника. Пожелать каждому здоровья, радости, процветания и чтобы в окружении было больше светлых и добрых людей, это очень важно. И еще важно быть на своем месте и любить свое дело. Если все будут выполнять работу на отлично, мир станет лучше, а люди - счастливее.
СПРАВКА
В Клинике эЛь ведут прием: стоматологи, педиатр, детский невролог, гастроэнтеролог, эндокринолог, аллерголог-иммунолог, лор-терапевт, кардиолог, гинеколог, дерматовенеролог, дерматокосметолог. Работает дневной стационар, процедурный и массажный кабинеты, зал для занятия фитнесом. Осуществляется УЗИ и ЭХО-кардиография на аппарате экспертного уровня.
г. Кинель
Ул. Ватутина, 2
т. 8(84663) 6-17-27
моб.8-960-818-48-84
www.clinica-l.ru
Смотрите также:
- Осень - время тоски. Как справиться с сезонной депрессией →
- Дениске нужна наша помощь →
- Есть ли алиби у хирурга? →