Современный формат «Почты России» предполагает не только свежий ремонт, но и принципиально новый подход к обслуживанию посетителей. Здесь созданы условия для обслуживания и людей с ограниченными возможностями- есть тактильная плитка и пандус при входе.
Для удобства клиентов - электронная очередь, а значит, значительно сократится время пребывания на почте. Да и остальные производственные процессы теперь автоматизированы: новая IT платформа с централизованными функциями сокращает время обслуживания клиентов.
«Я работаю в социальной службе Октябрьского района и пришла оплатить для своих подопечных коммунальные услуги. Думаю, что теперь здесь будут обслуживать очень быстро, и очень удобно, что есть электронная очередь. Раньше здесь были огромные очереди и приходилось бегать ее занимать в разные окна»,- считает социальный работник Татьяна Кузнецова.
В новом отделении связи для удобства посетителей увеличилось и количество окон — теперь их стало шесть, четыре из них -универсальные, и предоставляют все услуги, которые оказывает «Почта России». Одно окно предназначено для клиентов «Почта Банка», а два — специализированные, здесь будут выдаваться и приниматься посылки. По данным почтовиков, только в этом отделении связи поступает более тысячи посылок, и свыше 59 тысяч мелких пакетов в месяц.
Учитывая, что ежегодно в России количество международных отправлений удваивается, то в новом отделении связи зона отправки и получения посылок организована отдельно и переведена в формат самообслуживания. Благодаря этому новшеству, можно будет самостоятельно упаковать свою посылку в быстро складывающую коробку. А после заполнения бланка, его кстати, можно заранее распечатать с сайта «Почты России» заранее, затем передать оператору для оплаты и отправки. Таким образом, время контакта оператора и клиента снижается до трех минут.
Еще одно новшество, - в почтовом отделении реализован принцип «открытости», то есть все производственные процессы происходят на виду у клиента. И если раньше при выдачи посылки 25% времени тратилось на прохождение в производственные помещения, то теперь все почтовые отправления находятся за спиной оператора. К тому же, и рабочее место начальника теперь находится в клиентском зале, и он может, в случае необходимости подключиться к обслуживанию посетителей.
«В этом году в Самарской области мы после реконструкции откроем 20 отделений нового формата, - в Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске. Также мы понимаем, что ряд отделений нужно усовершенствовать, и делать все для улучшения условий труда нашим сотрудникам. Если им будет удобно и комфортно работать, то будет приятно и нашим посетителям.Поэтому отремонтируем еще и 101, 15, 41, 64 отделения связи», - рассказал исполняющий обязанности директора самарского филиала ФГУП «Почта России» Александр Вакуленко.
«Почта России» давно и тесно сотрудничает с Правительством Самарской области.
В регионе работает более 700 отделений почтовой связи, 200 из них, находящихся в помещениях муниципальной собственности, отремонтировали за счет средств областного бюджета. Помогают региональные власти и открывать новые почтовые отделения.
«Есть вопросы, связанные с выделением земельных участков для строительства почтовых отделений, особенно в новых районах - «Крутые Ключи», «Волгарь», «Южный город». Мы вместе ищем компромиссы с застройщиками, владельцами земельных участков, чтобы «Почта России» могла открывать новые отделения, помогаем решать и другие насущеные проблемы. Так как почта- одно из крупнейших предприятий Самарской области, на котором работают более семи тысяч человек», - отметил заместитель председателя Правительства Самарской области Станислав Казарин.
79 — е отделение почтовой связи будет работать в будние дни с 8:00 до 20:00, в субботу и воскресение с 9:00 до 18:00, без перерывов на обед.