«Ростелеком» подключил к оптической сети передачи данных один из крупнейших торгово-развлекательных центров Самары – «МегаСити». Специалисты компании заменили устаревшие медные линии связи на волоконно-оптические на всей территории торгового центра площадью 58 тыс. квадратных метров. Теперь владельцы 80 магазинов, 11 ресторанов и кинотеатра, расположенных на территории комплекса, могут воспользоваться скоростным интернетом и различными облачными сервисами.
«Модернизировать действующие линии связи на территории торгово-развлекательного комплекса значительно сложнее, чем строить их с нуля. Поэтому компания тесно сотрудничала с техническими службами центра. Обследование устаревшего оборудования проводилось с учетом требований противопожарной безопасности. Чтобы не мешать посетителям площадок и не нарушить работу предпринимателей, большинство работ специалисты выполняли ночью», - говорит технический директор Самарского филиала компании «Ростелеком» Петр Могилевский.
Благодаря скоростному интернету предприниматели получили доступ к облачным сервисам. «Web-видеоконференция», «Виртуальный офис» и «Виртуальное хранилище» – наиболее востребованные среди арендаторов торговых центров сервисы. Они помогают им выстроить коммуникации с персоналом, партнерами и клиентами.
«Современные бизнес-процессы требуют работы с большими объемами данных, онлайн-доступа к информационным ресурсам, непрерывного взаимодействия сотрудников между собой. С услугами «Ростелекома» мы объединили магазины в единое телекоммуникационное пространство. Теперь нам проще вести расчеты, обмениваться документами и оперативно общаться с клиентами и поставщиками», - отметил заместитель директора по развитию сети магазинов подарков и сувениров «Флинт» Владимир Оболенский.