
Обращений всё больше
Колл-центр принимает устные заявки по вопросам содержания и ремонта общего имущества МКД, а также обращения по аварийным ситуациям. Колл-центр предоставляет услуги компаниям, входящим в некоммерческое партнерство «Национальный жилищный конгресс». Так, с 2014 года данный сервис доступен жителям УК «Жилищно-коммунальная система», а в 2016 году к нему присоединилась УО «Коммунальник». И теперь, с 1 июля 2017 года, колл-центр стал принимать заявки и от жителей УК «Управляющий жилищно-коммунальный комплекс» («УЖКК»). Эта компания
обслуживает более 120 домов в Ленинском районе.
Как рассказала главный инженер «УЖКК» Ирина Зольникова, «эта система очень удобна для жителей, которые могут, набрав один-единственный номер, быстро оставить заявку или получить ответ на интересующий вопрос. Надеемся, что работа с колл-центром приведет к большей доступности и прозрачности работы, что в конечном итоге поможет повысить качество оказываемых услуг».
Сервис оказался востребованным - некоторые жители звонили в колл-центр, не дожидаясь официальной даты запуска. И за первые несколько дней работы нового номера телефона принято несколько десятков заявок. Специалисты колл-центра отмечают: количество обращений от жителей «УЖКК» растет с каждым днем.
- Сотрудники колл-центра принимают в день от 1200 до 3000 заявок, а с появлением в системе новой управляющей компании заявок станет ещё больше, - замечает руководитель центра Светлана Алексеева. - Активность жителей связана прежде всего с тем, что всё больше самарцев убеждаются, насколько удобно пользоваться услугами колл-центра, и видят результат в виде выполненных по заявке работ. Все обращения фиксируются в программе, и заявки моментально отправляются на исполнение.
За исполнением каждой заявки, принятой колл-центром, устанавливается строгий конт-роль. В зависимости от тематики обращения ему сразу присваивается статус и срок выполнения, все этапы которого отображаются в программе. После завершения работ по обращению операторы перезванивают и убеждаются, не осталось ли у заявителя вопросов.
Круглосуточно на посту
Так что клиенты управляющих компаний, подключенных к колл-центру, давно забыли о таких проблемах, как поиски правильного телефона ЖЭУ или грубость диспетчера. Они уверены
в том, что могут оставить заявку в любое время суток, и потребуется на это около минуты.
- Я очень довольна работой колл-центра - рассказывает старшая по дому №97 на ул. Мориса Тореза Анна Липоткина. - Очень удобно, что не нужно ходить куда-то и писать заявления, а на все обращения реагируют оперативно. Операторы принимают заявки круглосуточно, и не нужно долго ждать ответа. Помню, у нас была авария зимой, из-за которой в доме отключили отопление. Я позвонила в 5 утра, и тут же во дворе появилась бригада рабочих. Неисправность устранили, и тепло в дом вернулось. Периодически мы оставляем заявки на уборку подъезда, и работы оперативно выполняются.
Повышение доступности и открытости управляющих компаний - важное требование к их работе.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть