Стенд у молочного комбината «Самаралакто», входящего в Группу Компаний Danone в России, получился живой и интерактивный. Зрители могли не только ознакомиться с продукцией предприятия, но и принять участие сразу в нескольких мероприятиях.
Особое внимание было уделено детям. Любой желающий мог принять участие в конкурсе детского рисунка.
Бренд продуктовой линейки «Простоквашино» кот Матроскин пользовался популярностью не только у детей, но и у взрослых
«Самаралакто» пригласила на выставку врача, который при помощи специального аппарата измерял содержание кальция в костях.
При этом врач не просто сообщал результаты исследования, но и советовал как бороться с дефицитом кальция в организме.
К счастью большую часть проблем с дефицитом этого химического элемента в организме может решить регулярное употребление молочных продуктов. К тому же у компании Danone есть специальная линейка продуктов, которая помогает бороться с дефицитом кальция.
Кульминацией программы стал конкурс молочных коктейлей.
Посетители выставки не только пробовали молочные коктейли, приготовленные на основе продукции «Самаралакто», но и записывали рецепты их приготовления. Многие из которых были необычны и оригинальны.