Самара, 27 февраля – АиФ-Самара. С конвейера тольяттинского автозавода сошел первый автомобиль LADA Granta Sport. Эта машина является спортивной модификацией самого продаваемого автомобиля в России LADA Granta. У LADA Granta Sport целый ряд отличий от серийного автомобиля LADA Granta, благодаря им LADA Granta Sport приобрела стильную динамичную внешность и улучшенные ездовые характеристики, которые удовлетворят повышенные запросы водителей с активным стилем вождения.
Характер автомобиля подчеркивают оригинальные бамперы, пороги и спойлер, которые сближают его по силуэту с гоночной версией, разработанной для проекта LADA Granta Cup. На автомобиле 16-дюймовые легкосплавные диски реплика Slik с низкопрофильными шинами Yokohama. В сочетании с тюнинговым обвесом они делают внешность автомобиля более агрессивной. В салоне LADA Granta Sport установлены спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Они выполнены в черно-красном стиле, который гармонично дополняют кожаные обивки руля и кожуха рычага КПП.
По словам президента ОАО «АвтоВАЗ» Игоря Комарова, этот автомобиль не является имиджевым, он был спроектирован с учетом запросов потребителей. «Начало производства автомобиля LADA Granta Sport очень важное событие для «АвтоВАЗа». LADA Granta наш самый продаваемый автомобиль и его спортивный вариант должен занять достойное место на рынке. Это событие очень важно для тех, кто любит хорошую и быструю езду. Я хочу пожелать этому автомобилю удачи на дорогах, а всем нам получить удовольствие от езды на этом автомобиле» - сообщил Игорь Комаров.
У LADA Granta Sport форсированный 1,6-литровый 120-сильный двигатель с оригинальными системами впуска, выпуска, газораспределения и новым программным обеспечением (базовая модель 21126), он разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд! Максимальный крутящий момент двигателя увеличен до 154 Нм. Двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 197 км/ч.
На машине установлена новая 5-ступенчатая «механика» с тросовым приводом (модель 2181) и спортивным рядом передач. Главная пара с передаточным числом 4.3. Новая трансмиссия более надежна, а благодаря тросовому приводу производства компании Atsumitec, улучшен виброкомфорт во время движения автомобиля; оригинальный механизм выбора передач, разработанный фирмой Schaeffler, существенно повысил четкость и легкость переключения.
Granta Sport оснащена фирменной спортивной подвесой от LADA Sport с уменьшенным до 140 мм дорожным просветом (на серийной версии – 160 мм). Передняя: независимая, типа МакФерсон с гидравлическими газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя: полунезависимая со специальными пружинами, гидравлическими газонаполненными амортизаторами и рычагами с отрицательным развалом колес оригинальной конструкции.
Специальные настройки рулевого управления LADA Granta Sport дают возможность почувствовать себя за рулем действительно спортивного автомобиля. Рулевая рейка LADA Granta Sport укорочена до 2,7 оборотов рулевого колеса; «острый» руль в сочетании с электроусилителем дарит ощущение истинного драйва во время управления LADA Granta Sport.
Сборка машины будет осуществляться по принципу мелкосерийного производства. В 2013 году планируется изготовить 1000 автомобилей. Рекомендованная цена отечественного спорткара должна составит 443 тыс. рублей.Фоторепортаж к статье
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть