Как сообщили нам в самарском управлении Роспотребнадзора, подобные «беспорядки в телевизоре» к компетенции службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека не относятся. И посоветовали обратиться в управление антимонопольной службы. Но и там помочь зрителям, недовольным телеконтентом, не в силах.
- Дело в том, что наша служба осуществляет контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе, - объяснила заместитель руководителя управления ФАС по Самарской области Мария ШАБАНОВА. - А пункт 1 статьи 3 ФЗ «О рекламе» устанавливает, что реклама — это информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. СМС-переписка же, транслируемая по телевидению различными телевизионными каналами, не является рекламой, так как данная информация не направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Кроме того, данная смс-переписка не во всех случаях адресована неопределённому кругу лиц. Таким образом, информация, распространяемая на телевидении посредством смс-переписки, не может рассматриваться как рекламная. И, значит, к данным сведениям не применяются требования законодательства о рекламе.
Сказать проще - словами русской поговорки, - «на чужой роток не накинешь платок». И самарцам остаётся или смириться с этой перепиской или просто отказаться от просмотра канала, который предоставляет «трибуну» для публичных выступлений людям, находящимся не в ладах с грамотой и приличиями.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть