Примерное время чтения: 4 минуты
193

Без консервантов. Натуральный продукт

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 13. АиФ в Самаре №13 26/03/2014

Молочный бизнес

Потребительское общество «Красная поляна» существует в здесь с 2011 г. Компания покупает молоко у фермерских хозяйств и частников и поставляет его на «Маслозавод Пестравский», где производят пастеризованное молоко и молочные продукты.

«Пастеризация молоку только на пользу, - уверяет председатель потребительского общества Жусуп ЖУМАШЕВ. - В ходе пастеризации погибают микробы, и можно быть уверенным, что молоко безопасно для человека. Более того, сейчас сырое молоко стало аллергенным - раньше такого не было. Я думаю, дело в экологии. Так что сегодня пить лучше пастеризованное молоко - тем более что все полезные вещества оно сохраняет». По словам директора потребительского общества, молочный бизнес - один из самых сложных. Во многом потому, что сырое молоко без консервантов быстро портится. «Я же продаю только натуральный продукт, без всяких добавок. Сейчас я работаю с личными подсобными хозяйствами и фермерами, которые сдают мне молоко. Слежу за тем, чтобы молоко, поставляемое на завод, было самого высокого качества».

Поддерживают частные хозяйства

Потребительское общество для Жусупа Жумашева - не первый опыт в бизнесе. Он много лет работал индивидуальным предпринимателем, а начинал свою карьеру главным ветеринаром в хозяйстве. Личным бизнесом занялся в 90-е. Сегодня в «Красной поляне» работает всего 10 человек, но производство растёт - скоро понадобятся новые кадры. Правда, как и для других сельскохозяйственных предприятий, новые кадры для компании - большая проблема.

«Молодёжь не хочет работать в деревне, - делится директор фирмы. - Может быть, изменились запросы, ожидания. Но исключения есть - работают у меня и молодые люди, которые отлично справляются со своими обязанностями и которых я рад учить своему бизнесу. Работать у нас нелегко, но все, кто трудится на предприятии, работают на совесть».

Уже сегодня в компании 13 охладителей, которые позволяют дольше сохранять молоко свежим. В планах - строительство нового модульного пункта приёма молока. В прошлом году «Красная поляна» поставляла на завод 12 тонн молока ежедневно. В этом году планка поднята - 20 тонн ежедневно. Сегодня компания покупает молоко у 15 фермерских и 250 личных подсобных хозяйств.

«Мы готовы ехать к частнику буквально из-за кружки молока, - рассказывает Жусуп Жумашев. - Государство нам помогает субсидиями, и мы также стремимся помочь людям. Платим своевременно, в летний период времени собираем молоко 2 раза в день в строго в установленное время. У меня в планах и более существенная помощь. Думаю о покупке, например, доильных аппаратов для хозяйств, где есть 5-6 коров. У нас в области множество подобных небольших производств, где до сих пор доят вручную, а это огромный труд».

На одном бизнесе директор общества не останавливается - ему нравится развиваться, открывать для себя новые возможности для роста. Сейчас он думает о том, чтобы открыть небольшое кафе с горячей пищей. Потребительское общество «Красная Поляна» выражает благодарность губернатору области Николаю МЕРКУШКИНУ, администрации Пестравского района, а также лично главе Александру ЛЮБАЕВУ, администрации Хворостянского района, а также лично главе Виктору МАХОВУ, главам сельских поселений за внимание и поддержку.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах