Основными задачами проекта было увеличение количества упоминаний Сбербанка в СМИ (+17%), повышение цитируемости спикеров банка (+65%), сокращение числа негативных публикаций (-25%), рост посещаемости сайта Сбербанка (+400%) и внутрикорпоративного портала (+156%). «Сбербанк продолжает активно меняться, становясь ближе к клиентам, – отметил вице-президент – директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский.
– В русле этих изменений развивается и деятельность банка в сфере общественных связей: мы стремимся не только максимально соответствовать потребностям наших клиентов, но и предвосхищать их». В 2011 году Сбербанк стал лауреатом Национальной банковской премии в номинации «За информационную открытость» и победил в ежегодном конкурсе "За активную корпоративную политику в сфере раскрытия информации". Кроме того, в 2011 году в специальной номинации «Прорыв года» премии «Банк года» была отмечена деятельность Службы заботы о клиентах Сбербанка, которая является подразделение управления общественных связей Сбербанка.