https://zen.yandex.ru/id/5fa14a873aef727096147053
21

Не стихия виновата, а чиновники?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7 15/02/2008

Гаишники нашли виновных в параличе городского движения в дни снегопада в Самаре.

По информации областной ГИБДД, ещё в октябре прошлого года была проверена готовность муниципальных предприятий областного центра к обслуживанию улично-дорожной сети в зимний период. Проверка показала множество нарушений. Во-первых, техническая оснащённость специальной зимней техникой составила 43% от требуемого количества (376 единиц при необходимых 878). Во-вторых, готовность имеющейся в наличии спецтехники к работе на момент проверки составляла 48% (180 единиц). И в-третьих, количество запасённых противоскользящих материалов составило 43% (51,3 тысячи тонн при норме 117 тысяч тонн). О результатах проверок администрацию Самары проинформировали, однако, как считают гаишники, действенных мер с её стороны предпринято не было. Потому, мол, движение по улично-дорожной сети Самары в течение пяти суток было практически парализовано.

В свою очередь, самарская горадминистрация, честно признав наличие дефицита специальной техники и оговорив, что чиновники озаботились этой проблемой ещё в прошлом году, отчиталась о проделанной работе. По данным мэрии, капитальным обновлением технической базы городского хозяйства в Самаре занялись впервые за 8 лет. До марта нынешнего года в муниципальные предприятия по договору лизинга должны поступить 83 единицы дорожной, уборочной и строительной техники.

А первые 20 единиц поспели очень вовремя и прошли испытание на прочность, день и ночь занятые на ликвидации последствий снегопада.

Пользуясь случаем, глава Самары Виктор Тархов попросил депутата Государственной думы Веру Лекареву похлопотать о выделении губернскому центру деньжат из федеральной казны на ликвидацию ЧС. Цена вопроса - 1 миллиард рублей. Правда, на всю губернию.

Этих денег, по мысли чиновников, должно хватить на приобретение специальных машин; налаживание производства малой техники, необходимой для расчистки внутриквартальной территории; приведение в порядок системы оповещения. В некоторых районах необходимо иметь резервные снегоходы, квадроциклы, для того чтобы добираться в отдалённые населённые пункты.

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах