Почему никак не откроют второй выход на станции метро "Гагаринская"?
- Всё самарское метро изначально проектировалось с двумя выходами на каждой станции, - подтвердил директор Самарского метрополитена Владимир Плетнёв. - Во-первых, в восьмидесятые годы большинство заводов ещё работали в полную мощь. И ожидался большой пассажиропоток "работяг" в сторону Безымянки. Во- вторых, в районе метро "Спортивная" намечалось строительство самарских "Лужников", потому так и станцию назвали. Но если в 1987 году "подземкой" пользовались более 45 тысяч человек в сутки, то сейчас - на 10 тысяч меньше. Кроме того, давно выработан ресурс наших эскалаторов, и не по-хозяйски открывать ещё один вестибюль, когда нет денег на ремонт действующих лестниц. По подсчётам, когда сдадут "Российскую", количество пассажиров увеличится примерно на 15 тысяч. Это всё равно немного. Так что вторые выходы из метро вряд ли откроют в обозримом будущем.
Кстати
Перевозка одного пассажира обходится самарскому метрополитену в 20 рублей. Для сравнения: себестоимость казанской "подземки", где пока всего пять станций, - 40 рублей.