Авария? Будем тотчас!

   
   

Дом обслуживает управляющая организация (УО) «Коммунальник», а значит, его жители могут подавать заявки на выполнение ремонтных работ в круглосуточном режиме по многоканальному телефону 300-40-04.

Реагируют оперативно

Сегодня этот удобный во всех отношениях сервис пользуется у горожан всё большей популярностью. И, кстати, развитие системы обратной связи стало одной из основ работы управляющей организации. Ещё в начале года она последовала примеру другой самарской УК и присоединилась к колл-центру. За год в нём оформили более 3 тыс. заявок и предоставили более 5 тыс. консультаций по телефонным обращениям.

«Все заявки исполняют в соответствии с заданными сроками: аварийные отрабатывают незамедлительно, а остальные - в течение нескольких дней», - утверждает Сергей Кирин, директор компании.

«Если возникает какой-то вопрос, то на заявку через колл-центр сразу реагируют. У организации есть вся необходимая база, мастера, инженеры, специалисты, заключены все договоры», - свидетельствует Нина Умнова, председатель совета МКД на ул. Клинической, 24.

Интересно, что уже с первых дней своей работы организация продемонстрировала жителям открытую позицию, готовность к диалогу. Сергей Кирин ежедневно находится на прямой связи с собственниками - проводит личные приёмы, встречи со старшими по домам и всегда выслушивает жителей, приходящих к нему с вопросами. Директор вместе с собственниками спускается в подвалы и поднимается на крыши, то есть вникает в каждую проблему и ищет пути решения.

Регулярные личные приёмы проводят также директора и инженеры ЖЭУ. Кроме того, у организации создан современный интернет- сайт, где раскрыта вся необходимая информация, в том числе публикуются отчёты о расходовании средств текущего ремонта по каждому дому. В соответствии с законом, информация вносится и в систему ГИС ЖКХ. Таким образом, организация работает максимально прозрачно.

   
   

Дома преображаются

Всего компания обслуживает 88 домов в Ленинском районе Самары. И текущий ремонт жилого фонда в 2016 г. провели во всех этих домах. Заменили трубопроводы, отремонтировали более 5 тыс. кв. м кровель, почти 3 тыс. м межпанельных швов, сделали почти 1 тыс. кв. м новых отмосток. Ремонтировали подъезды и устанавливали в них пластиковые окна, ставили новые противопожарные двери на чердаки, ремонтировали фасады, делали многие другие работы. К тому же сотрудники компании ежедневно благоустраивают территорию. Компания подготовила зимнюю технику и инвентарь заблаговременно.

Недавно приобрели еще один погрузчик для уборки снега. Дворники и снегоуборочная техника во дворах работают с раннего утра, а в дни снегопадов рабочие выходят на участки в 4 и в 5 часов утра. Конечно, жители такой работе признательны. «Нас УО «Коммунальник» полностью устраивает. Как только дом стала обслуживать организация, возглавляемая Сергеем Кириным, так нам наконец-то в подвале трубы заменили, и теперь он сухой! Крышу отремонтировали, за что жильцы 9-го этажа особенно благодарны. Деревья в этом году все опилили. Теперь в доме тепло, светло, сухо», - заключает Нина Умнова.

Кстати
Недавно Сергей Кирин повысил квалификацию, пройдя обучение в научно-образовательном центре «Академия Минстроя» по программе «Формирование ключевых компетенций руководителей и специалистов ЖКХ с учетом требований законодательства РФ».

Смотрите также: