Самара, 5 сентября – АиФ-Самара. Удобство и преимущество этого тарифного плана смогли оценить более 1300 клиентов в регионе.
Тарифный план «Сбербанк Премьер» - это комплексное банковское решение, позволяющее получить привилегии по ряду банковских услуг и продуктов. В рамках тарифного плана клиент может оформить до пяти премиальных дебетовых карт, воспользоваться специальной системой страхования или открыть сберегательный счет с повышенной процентной ставкой. Пользователи пакетного предложения могут получить консультацию персонального менеджера в специальных зонах самообслуживания «Сбербанк Премьер», воспользоваться услугой персонального финансового планирования или выделенной телефонной линией «Сбербанк Премьер». Первые два месяца обслуживание тарифного плана для всех клиентов предоставляется бесплатно.
«Учитывая интересы и предпочтения клиентов, мы предлагаем новый подход в банковском сервисе. Главное преимущество тарифного плана заключается в его комплексности – клиент получает специальные условия сразу по нескольким банковским продуктам и услугам, что позволяет ему максимально оперативно достичь поставленных целей в области сохранения и преумножения личных финансов», - отмечает заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов.
Сегодня на территории Поволжского Сбербанка работает 189 офисов с зоной премиального обслуживания «Сбербанк Премьер», полный перечень адресов представлен на сайте банка.
Смотрите также:
- Более 5,5 тысяч клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Сбербанк Премьер» →
- Количество машин проекта «Сбербанк на колесах» достигло 20 →
- Сбербанк торжественно открыл офис нового формата в Самаре →