Сбербанк активно реализует в Самаре проект по модернизации филиальной сети. К началу 2012 года для клиентов в городе открылись четыре кардинально обновленных офиса. И офис на Ленина, 2а – самый крупный и комплексный из них. Это банковская площадка, где не только представлены самые современные технологии, но имеются все возможности для открытого диалога с клиентами. Так, в зале обслуживания отсутствуют барьеры между клиентами и сотрудниками банка, действует система электронной очереди. На базе офиса нового формата создан центр ипотечных операций, есть зона Сбербанк-Премьер с инвестиционными продуктами Сбербанка.
Также к услугам клиентов – круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и терминалами, зона онлайн-консультирования, работает зона с доступом в Интернет и возможностью проведения операций через систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». «Ключевой принцип переформатирования филиалов – это обеспечение высочайшего уровня сервиса для наших клиентов. В этом Сбербанк видит свою миссию и стремится удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах каждого посетителя банка», – отметил Константин Долонин, управляющий Самарским отделением Сбербанка России.
Процесс переформатирования начался в Самарской области в прошлом году. В этом году в новом формате планируется открыть более 40 офисов нового формата, из них половина расположится в городе Самара. В целом работы по переформатированию планируется завершить к 2014 году.