Примерное время чтения: 2 минуты
4058

Tide объявляет о новой эре в порошках

Компания Procter & Gamble перезапускает на российском рынке всю линейку стиральных порошковTide. Tеперь в их основе новаяформула «Аквапудра». Она растворяется, только коснувшись воды, и моментально активируется, что обеспечивает безупречную чистоту без разводов. Tide Аквапудра производится компанией Procter & Gamble на заводе в г. Новомосковск, Тульская область. Инвестиции в разработку формулы и оснащение производства в Новомосковске составили более 2 млрд руб за 2019 год.

«Порошками пользуются более 50% потребителей в России. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки. Однако, в отличие от гелей и капсул, они могут оставлять следы и разводы. Особенно это заметно при стирке на коротких циклах в холодной воде — именно так стирает почти четверть наших потребителей. Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани, или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания. Теперь можно забыть об этих проблемах»,— комментирует Роксана Станческу, коммерческий директор сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Аквапудра — это новая форма средств для стирки, которая приходит на смену обычному порошку. Благодаря уникальной технологии она имеет нежную текстуру пудры. Гранулы стали меньше и однороднее, а количество растворимых веществ увеличилось. Активные моющие компоненты активируются при соприкосновении с водой, моментально растворяютсяи к концу даже короткого цикла стирки обеспечивают безупречную чистоту без следов порошка на ткани. Теперь можно отказаться от дополнительного полоскания.

Tide Аквапудра не содержит хлора. Благодаря безопасным для природы и человека биоэнзимам и кислородному отбеливателю Tide Аквапудра глубоко очищает ткань, обеспечивая необходимый уровень гигиены.

Стирка с Tide Аквапудра эффективна на энергосберегающих режимах при низкой температуре. Такой подход считается оптимальным для современных видов тканей, так как сохраняет форму и цвет вещей на долгое время.

Кроме того, стирка на 30 °C и ниже без режима двойного полоскания способствует экономии воды и энергии. Например, мало кто задумывается, что если снизить температуру с 40 °C до 30 °C, можно сэкономить 57% энергии всего за одну стирку. При этом ученые доказали, что температура стирки — один из факторов, влияющих на образование «парникового эффекта».

О бренде Tide
Стиральный порошок Tide разработан учеными компании Procter & Gamble в 1946 году в США. Это первое в мире универсальное средство для удаления сильных загрязнений. Уже спустя несколько месяцев после запуска бренд стал лидером продаж в США и продолжает оставаться одной из самых популярных марок в мире по настоящее время. По легенде, название Tide придумал один из сотрудников компании. Во время прогулки вдоль берега моря внимание сотрудника привлекли пенящиеся волны. Эта картина подсказала название продукта, ведь Tide в переводе с английского означает «прилив» или «волна». Tide — первое чистящее средство, реклама которого появилась на телевидении. Бренд первым выпустил стиральный порошок без отдушек и жидкое средство для стирки, которое стало революционным изобретением в своей области. В 2006 году за разработку Tide Американское химическое общество признало компанию P&G Национальным историческим ориентиром в области химии. В России Tide известен еще со времен СССР: знакомую упаковку стирального порошка можно увидеть в одном из кадров фильма «Здравствуй и прощай» 1972 года.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах