Утро начинается с покупки
Жительница города Валентина Исаева – завсегдатай магазинов шаговой доступности. И эта сеть - её фаворит. Утро пенсионерки начинается с покупки продуктов.
«Обычно стараюсь покупать свежее, не набираю впрок, - рассказывает она. – Здесь привлекает и то, что продукты хорошего качества, разнообразный ассортимент и магазин рядом с домом».
Студентка Маша берёт с полки молочный коктейль. В честь открытия на него приятная скидка.
«Постоянно делаю покупки в этом магазине. Радует, что здесь регулярно проходят выгодные акции, в том числе и на мои любимые сладости. Цены «вкусные», - делится она.
Интересные цифры
15 декабря, помимо Самары, новые магазины торговой сети открылись в Москве, Тосно (Ленинградская обл.), Краснодаре, Ростове -на Дону, Новомосковске (Тульская обл.), Уфе, Перми, Кемерово, Белгороде, в Чувашии и рабочем посёлке Дальнее Константиново. И в этот же день Х5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») провела по всей стране свой Всероссийский ПредновогоднийДень потребителя, отметив тем самым достижение показателя в 12000 магазинов компании.
Директор Волжского дивизиона торговой сети Алексей Грунин отмечает, что «Пятерочка» стремится дать возможность каждому жителю страны пользоваться услугами современной торговли вне зависимости от его достатка и места жительства.
«Мы открываем магазины даже в удалённых населённых пунктах, изучаем потребности своих покупателей. Каждый месяц меняем ассортиментную матрицу, устраиваем сезонные акции», - пояснил он.
В магазинах сети работает программа лояльности. Можно получить «Выручай-карту», на которой накапливаются баллы от покупок, а потом их можно учитывать при последующих приобретениях.
Местные товары – на полки
Руководитель департамента торговли и ценовой политики министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Алексей Софронов назвал компанию одним из стратегических партнёров, которые обеспечивают жителей области доступными и качественными продуктами и товарами.
«Мы видим, что большинство магазинов открываются в формате «у дома». На данный момент компания сотрудничает со 160 местными поставщиками. Продукты категории «фреш» - полностью самарского производства», - рассказал он.
«Мы активно будем реализовывать совместную схему: ярмарка- торговая сеть-потребитель. Так наши поставщики имеют возможность сначала раскрутить свой торговый бренд на ярмарке (путём информационной подачи) и далее продвигать её в торговую сеть», - добавил А. Софронов.