Примерное время чтения: 1 минута
55

«ЭнергосбыТ Плюс» упростил работу онлайн-сервисов для клиентов компании

Сюжет Теплый город
Самара, 2 апреля - АиФ-Самара.

В период сложной эпидемиологической обстановки Самарский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» ведет постоянную работу по повышению качества сервисного обслуживания клиентов. Теперь многие вопросы – от передачи показаний приборов учета до непосредственно оплаты услуг энергокомпании – можно решить в максимально короткие сроки без дополнительной навигации по сайту.

В частности, в настоящее время на главной странице официального сайта Самарского филиала https://samara.esplus.ru/ размещены все сервисы организации, которые позволяют в режиме онлайн передать показания приборов учета ГВС, узнать свою задолженность за тепловую энергию, заключить договор с энергокомпанией. Также здесь расположена форма оплаты отопления и ГВС без какой-либо дополнительной авторизации в личном кабинете. Достаточно указать номер своего лицевого счета, номер телефона и личный е-mail, а также указать сумму платежа.

«Онлайн-сервисы призваны оперативно решить основные вопросы, с которыми сталкиваются наши клиенты. Конечно же, темы обращений не исчерпываются этим кругом, и для работы с иными запросами на сайте компании создан сервис онлайн-чата. Он позволит оперативно проконсультировать всех обратившихся жителей региона, находящихся с нами на прямых договорах», - отметил директор по продажам Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Рябов.

Следует отметить, что данные онлайн-сервисы доступны на большинстве мониторов и мобильных устройств при первой загрузке страницы сайта.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах