В связи с этим желательно спланировать визит на другие, менее напряженные дни или воспользоваться онлайн-сервисами энергокомпании. С графиком загрузки офисов можно ознакомиться здесь https://samara.esplus.ru/offices/.
В частности, жители Самары, Новокуйбышевска, Тольятти и Сызрани могут узнать свою задолженность, подписаться на электронную квитанцию, передать показания приборов учета ГВС, оплатить счет за тепло на сайте https://samara.esplus.ru/service/ или в Личном кабинете. Получить консультацию по любому вопросу в части взаимодействия с поставщиком ресурсов можно в форме обратной связи https://samara.esplus.ru/feedback/, в онлайн-чате, а также в социальных сетях «ЭнергосбыТ Плюс». Все дистанционные сервисы энергокомпании доступны в режиме 24/7.
Для клиентов, имеющих затруднения с доступом в Интернет, передать показания приборов учета ГВС можно с помощью следующих каналов: - круглосуточный автоматизированный телефонный сервис приема показаний (следуйте инструкциям голосового помощника):
8 (8462) 54-16-59 (для жителей Самары);
8 (84635) 3-15-23 (для жителей Новокуйбышевска);
8 (800) 700-80-77 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ПАО «Т Плюс»);
8 (8482) 95-77-85 (для жителей Тольятти, получающих квитанции от ЕРЦ г.о.Тольятти);
8 (8464) 33-50-28 (для жителей Сызрани); - через оператора контакт-центра (с 7:00 до 19:00) – 8-800-700-10-32.
Кроме того, жители Тольятти могут воспользоваться дополнительными каналами связи:
- через МФЦ (с 10:00 до 21:00) - 8 (8482) 525-052;
- через оператора контакт-центра ЕРЦ г.о.Тольятти (ежедневно 08:00-19:00) - 8 (8482) 337-335.
«Сегодня нашим клиентам необязательно тратить время в очередях, чтобы решить тот или иной вопрос по теплоснабжению. Действующие онлайн-сервисы позволяют быть на связи с поставщиком тепла 24 часа в сутки», - отметил директор Самарского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Григорий Чернов.