Самара, 14 декабря - АиФ-Самара. Для создания изображения туристского бренда области в рамках реализации областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы» был проведен конкурс.
За право стать авторами логотипа боролись около ста человек разного возраста и уровня мастерства. Всего на конкурс поступило более 150 работ. Три лучших работы в результате прошли проверку на уникальность по базе Роспатента. Один из трех, самый интересный и креативный логотип выбирали жители губернии открытым голосованием.
По праву лучшим был признан логотип тольяттинского дизайнера Олега Малинина. Изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области, просто не могло оставить самарцев равнодушными. Символ любви к родном краю, зеленый контур, также напоминает Жигулевские горы, обнимающие Волгу. Выпускник Тольяттинской академии управления, факультета дизайна не ожидал, что станет первым.
С победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области, сообщает Департамент туризма. А новый туристский бренд Самары будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции.