Примерное время чтения: 4 минуты
651

Туристическим брендом Самарской области стали «кривые дороги»

Самара, 17 декабря - АиФ-Самара. К формированию и выбору бренда туристической отрасли Самарской области чиновники подошли со всей ответственностью. Был объявлен открытый конкурс, участникам которого в рамках реализации областной целевой программы «Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области» на 2011 - 2014 годы». Предлагалось нарисовать логотип, который можно было бы ассоциировать с туризмом Самарской области. На конкурс было прислано 150 работ, из которых организатор отобрал три.

 

Фото: Интересная Самара

 

Вариант №1 - Логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур – сердце – символ любви к родном краю также напоминают Жигулевские горы, которые обнимают Волгу.

Вариант №2 - Знак представляет собой стилизованную аббревиатуру «СО»—Самарская область. Буква «С» в форме подковы символизирует удачу и счастье. Букву «О» — в форме сердца подчеркивает очертания области.

Вариант №3 - В логотипе заключены образы: заглавных литер С и О, воды, как основополагающего природного ресурса Самарской области, сердца, как символа душевного отдыха, и сходства с границами карты области. Логотип выполнен в традициях русского орнамента

Отобранные работы прошли проверку на уникальность по базе Роспатента. И вот закончился последний этап конкурса, в рамках которого все желающие могли проголосовать за понравившееся изображение. Таким образом, победителя определили сами жители Самарской области.

Правда, как именно чиновники считали голоса непонятно. Все варианты потенциальных туристических брендов были выложены на обсуждение в группу социальной сети «ВКонтакте» и было устроено открытое голосование. Но самарцы выбор чиновников не одобрили, ответ «Не нравятся все варианты» набрал наибольшее количество голосов, за него проголосовали 45% опрошенных. Утвержденный же недавно логотип оказался на втором месте с 19,3 процентами голосов. При этом в комментариях обитатели социальных сетей и блогосферы не стеснялись.

Лучшей была признана работа, присланная тольяттинским дизайнером Олегом Малининым, сообщили в департаменте туризма Самарской области. По замыслу автора, логотип представляет собой изображение S-образной излучины реки Волги, заключенной в очертания сердца Самарской области. Зеленый контур - сердце - символ любви к родному краю также напоминает Жигулевские горы, которые обнимают Волгу. Впрочем, обитатели самарского рунета не согласны с виденьем автора бренда и чиновников, которые его выбирали.

«У меня реально челюсть упала и не поднимается. Это ж надо такое убожество было наваять и выбрать. Я большой фанат зелёного цвета, если что, но вот это... У меня язык не поворачивается это логотипом назвать», - пишет блоггер Vinsenty в ветке обсуждения городского сообщества Самары в «Живом журнале».

Но возмущения жителей Самары, скорее всего, чиновниками во внимание приняты не будут. Совсем скоро с победителем будет заключен договор на создание брендбука Самарской области. Отныне бренд, предложенный Малининым, станет официальным туристским символом региона и будет размещен на рекламно-информационной и сувенирной продукции.

 

 

 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах