24 декабря УФАС России по Самарской области возбудило дела в отношении рекламодателей "Партнер", "ИЛАНТРА", "ЛЕГИКОМ" и "Универсал Фарм" за нарушения в рекламе медтехники и БАДов для лечения и профилактики расстройств мужской половой сферы. Об этом сообщает СБК со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Так, компания "Партнер" транслировала на одной из самарских радиостанций рекламу протеза полового органа, в которой отсутствовала информация о том, что его необходимо использовать при серьезных травмах. По мнению ФАС, это вводило потребителей в заблуждение.
Также ведомство обнаружило оскорбительные сравнения в рекламе аппарата "ЕРМАК" компании "ИЛАНТРА". В ней, в частности, мужской половой орган сравнивался с пожарным шлангом.
Кроме того, данная реклама "создавала впечатление ненужности обращения к врачу, так как гарантировала положительное действие объектов рекламирования, их эффективности. Этот же прием использовался в рекламе электронного ректально-вагинального стимулятора ЭСРВ-01 компании "Легиком".
Нарушения были обнаружены и в рекламе биологически активной добавки "Сила императора" компании "Универсал Фарм". По мнению ФАС, она вводила потребителей в заблуждение, так как в ней утверждалось, что БАД обладает лечебными свойствами.