Ученые из Университета Вестминстера выяснили, что покупатели, сталкиваясь в магазине со специальными предложениями и скидочными купонами, получают такую же дозу эмоционального возбуждения, как и от секса, сообщает NEWSru.com со ссылкой на издание The Telegraph.
К такому выводу ученые пришли после того, как в рамках своего исследования измерили активность мозга добровольцев в зонах, отвечающих за эмоциональные переживания. Причем делалось это, когда они ходили за покупками и смотрели эротический фильм.
В исследование приняли участие 50 человек. Эмоциональное возбуждение отслеживалось с помощью специального оборудования iMotion, анализирующего движение глаз и эмоциональный ответ в самом теле.
В результате исследования выяснилось, что подарочная карточка доставляла добровольцам такое же удовольствие, что и просмотр эротического фильма. При этом подобное возбуждение развивалось, когда людям с покупкой давали подарочный купон, скидочную карточку или когда некая акция, проходящая в магазине, была связана с любимым персонажем покупателя.