Примерное время чтения: 1 минута
68

Британские ученые приравняли шоппинг к сексу

Ученые из Университета Вестминстера выяснили, что покупатели, сталкиваясь в магазине со специальными предложениями и скидочными купонами, получают такую же дозу эмоционального возбуждения, как и от секса, сообщает NEWSru.com со ссылкой на издание The Telegraph.

К такому выводу ученые пришли после того, как в рамках своего исследования измерили активность мозга добровольцев в зонах, отвечающих за эмоциональные переживания. Причем делалось это, когда они ходили за покупками и смотрели эротический фильм.

В исследование приняли участие 50 человек. Эмоциональное возбуждение отслеживалось с помощью специального оборудования iMotion, анализирующего движение глаз и эмоциональный ответ в самом теле.

В результате исследования выяснилось, что подарочная карточка доставляла добровольцам такое же удовольствие, что и просмотр эротического фильма. При этом подобное возбуждение развивалось, когда людям с покупкой давали подарочный купон, скидочную карточку или когда некая акция, проходящая в магазине, была связана с любимым персонажем покупателя.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах