По данным следствия Владимир Кириллов организовал посягательство на жизнь председателя Самарского областного суда Любови Дроздовой, совершенное 25 ноября 2008 года.
16 марта 2009 года вынесено постановление о привлечении Кириллова в качестве обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 33 ст. 295 УК РФ, он объявлен в федеральный розыск, а 2 апреля 2009 года– в международный розыск.
В ходе расследования уголовного дела у супруги обвиняемого изъят автомобиль Audi Q7. Принимая во внимание, что Кириллова фактически не работает, не имеет собственных источников дохода, не может подтвердить происхождение денежных средств, находящихся на банковских счетах, имелись достаточные основания полагать, что изъятый автомобиль приобретен на денежные средства, полученные от обвиняемого Кириллова, и являются деньгами, полученными последним в результате совершения преступления.
В целях обеспечения и исполнения приговора суда в части гражданского иска, других имущественных взысканий и возможной конфискации имущества, на названный автомобиль был наложен арест.
Кириллова, своевременно не воспользовавшись своим правом на обжалование данного постановления, пропустив предусмотренный законом срок, обратилась в суд с ходатайством о восстановлении срока обжалования.
Однако Самарский областной суд своим определением от 29 января 2010 года в восстановлении срока обжалования отказал.