Партнеры и коллеги газеты «АиФ» - маркетологи и PR-менеджеры самарских компаний - получили возможность узнать еще один профессиональный ответ на вопрос «Как запомниться и быть убедительным?»
О маркетинговых стратегиях, атаках, фланговых прорывах и партизанских войнах несколько часов подряд рассказывал директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (г.Москва) – известный маркетолог и автор книг - Николай Терещенко. Живо, просто, убедительно тренер открыл секреты лидерства и эффективной коммуникации.
«Работа большинства руководителей, и (уж точно) маркетологов, рекламистов и пиарщиков заключается только в одном – все мы разговариваем с людьми. Один на один с клиентом. Перед коллективами. С массами народа – с помощью рекламы и PR, и т.д. Как это делать наиболее эффективно? Это просто – надо обладать всего лишь семью навыками. Они перед вами», - Николай Терещенко.