aif.ru counter
44

Как без проблем влиться в рабочий ритм

Самара, 8 января – АиФ-Самара. Новогодние каникулы близки к своему завершению и первый рабочий день совсем не за горами. После столь длительных выходных, начало рабочего процесса может стать весьма болезненной процедурой. Сегодня мы расскажем о том, как войти в рабочий ритм без ущерба для здоровья и травм психики.

Время выхода на работу известно, так что вопрос планирования каникул не представляет особых сложностей. Следует помнить, что отдыхать «до последнего» хотя и заманчивое, но не совсем правильное решение. Лучше к первому рабочему дню надо начинать готовиться за пару дней. По словам врача-терапевта Ирины Старостиной, организм крайне негативно отнесется к неожиданной нагрузке.

«Выход на работу после отпуска или каникул является травмой, скорее психологической травмой, чем физической. Сложно представить себе, что первый день работы в офисе таит в себе какие-то угрозы для физического здоровья. Но игнорировать подготовку к первому рабочему дню все же не стоит. Так как психологические проблемы при их длительном характере, могут отразиться на здоровье» - говорит Старостина.

Совет №1

Начинайте работать еще на каникулах. Конечно, речь идет не о вашей непосредственной работе. Но следует дать понять организму, что период безделья окончен. Для того чтобы это сделать подойдет любая работа. Например, можно провести в квартире генеральную уборку, прикрутить полочку, которая была куплена уже давно или сделать кормушку для птиц. В общем любой трудовой процесс, требующей собранности и планирования.

Совет №2

Движение – это жизнь. Не лежите все выходные на диване. После такого отдыха любое лишнее движение может стать для вас серьезным стрессом. Хотя бы пару дней в новогодних каникулах отдайте активному отдыху. Каким именно он будет решать вам, подойдет и пешая прогулка по Самаре, пробежка на лыжах или вылазка в лес, чтобы приготовить там нетрадиционный для этого времени года шашлык. Такая активность позволит вам, что называется, сохранять форму в течение каникул.

Совет №3

Думайте позитивно. Как бы это не избито звучало, но не стоит думать о своей работе как о ненавистной и постылой. Не то чтобы мысль материальна, просто таким образом вы сами настраиваете себя на негативный лад. Думайте не о самой работе, а о тех позитивных моментах, которые она вам может принести. Например, можно думать о том как вы встретитесь с коллегами, как будете делиться с ними впечатлениями об отдыхе или о том как завершите какой-то проект, реализация которого вам доставит удовольствие. Для особ желчного характера следует заранее напечатать фотографии о своем отпуске. Дождаться когда ваши коллеги закончат делиться впечатлениями о количестве выпитого и съеденного и показать им фотографии с северного побережья Африки, например.

Совет №4

Составьте план. Накануне первого рабочего дня продумайте и составьте план того, чем вы будете заниматься. Это превратит вашу работу в упорядоченное движение, а не в царство хаоса, когда нужно делать все и сразу. В результате вы сделаете намного больше своих коллег, устанете меньше и не будет разочарования о тщетности своей трудовой деятельности в первый рабочий день.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах