Презентация «Дом.ru TV 2.0» проходила в стиле домашнего кинопоказа, в рамках которого представителям СМИ продемонстрировали возможности новой ТВ-приставки, позволяющие буквально «приручить телевидение», сделать его управляемым и учитывающим интересы всех членов семьи. Каждый из присутствующих мог лично протестировать такие функции приставки как мультискрин, catch-up (телеархив), мобильный пульт, многоуровневый поиск по всему объему контента.
Наибольший интерес присутствующих вызвала функция мультискрин, которая позволяет «смотреть телевизор» на экранах любого мобильного устройства на базе iOS или Android, подключенного к интернету. Теперь спортивные матчи, любимые ТВ-шоу и сериалы, 60 телеканалов онлайн и 30 - в архиве можно смотреть не только дома, но в любой точке города или страны, где работает 3G или Wi-Fi.
Представителей прессы и блогосферы также заинтересовал сервис catch-up – 3-дневный телеархив 30 популярных каналов. Ещё одна возможность новой приставки – мобильный пульт, позволяет использовать планшет или смартфон в качестве ТВ-пульта. Настроить телевидение под себя помогают и другие полезные функции – видео по запросу от мировых киностудий и многоуровневый поиск, который позволяет не потеряться в многообразии контента. Набрав в поисковой строке, к примеру, фамилию актера, можно получить полную информацию о фильмах и программах с его участием в эфире телеканалов и видеотеке (а это десятки тысяч единиц видео и 159 цифровых телеканалов, из них сразу 52 – в HD-формате).
«Оставаясь основным источником развлечений в нашем доме, телевидение все больше становится интерактивным. И мы готовы удовлетворять и предвосхищать потребности пользователей. Абоненты «Дом.ru» используют для просмотра теле- и видеоконтента в среднем 2 устройства (планшет, смартфон или ПК), а 52% из них имеют телевизор, поддерживающий HD-формат. За просмотром телевизора наш абонент проводит в среднем около 4 часов в день. Вот почему для нас важно сделать просмотр ТВ максимально комфортным, превратив дом телезрителя в настоящий «Центр Домашних Развлечений», - пояснила Марина Скрипицына, руководитель отдела маркетинга «Дом.ru» в Самаре.
Журналисты лично убедились, что с новой приставкой «Дом.ru TV 2.0» телевидение, как и другие современные услуги, становится управляемым, учится реагировать на запросы разных членов семьи, быть не просто фоновой картинкой, а полноценным участником их жизни. Возможности «Дом.ru TV» по достоинству оценили уже около 500 тысяч семей по всей России.
Во второй части презентации присутствующим рассказали о развитии городской сети «Дом.ru WI-FI», которая включает 5 тысяч хот-спотов, является самой большой в России и обеспечивает бесплатный доступ в интернет в популярных общественных местах. В ближайшей перспективе телеком-оператора - увеличение количества общественных точек и подключение беспроводного доступа в интернет на второй очереди самарской набережной.