Примерное время чтения: 2 минуты
149

Все больше клиентов «Сбербанка» предпочитают электронный документооборот

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Самара, 6 марта - АиФ - Самара. На сегодня в Поволжском банке более 1000 клиентов совершили хотя бы одну транзакцию в «E-Invoicing» и их количество неуклонно растет. До 1500 документов в день передают клиенты Поволжского банка с помощью системы.

Неудивительна востребованность данной услуги. Экономия на почтовых, транспортных, канцелярских расходах для клиентов очевидна. Но, в первую очередь, они могут оценить экономию главного ресурса – времени. Преимущества электронного документооборота признают большинство клиентов Поволжского банка, что позволило с начала запуска услуги уже привлечь на нее более 2500 организаций.

В настоящее время в банке действует акция «Считайте до 10!», в рамках которой клиенты, которые отправляют 10 и более документов в месяц в рамках этого сервиса, освобождаются от оплаты услуг «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» в следующем месяце.

«Таким образом мы привлекаем внимание клиентов к этому удобному сервису, позволяющему сэкономить на расходах, связанных с бумажным документооборотом, повысить скорость этого процесса и несомненно, получить выгоды, - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов. – Быть на шаг впереди – это залог успеха современного бизнесмена. Услуга «E-Invoicing» - это как раз такая возможность: быть более прогрессивным, более современным и развиваться быстрее своих конкурентов».

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах