Самара, 5 февраля – АиФ-Самара. В настоящее время в Поволжье более 20 млн операций в месяц совершается через устройства самообслуживания Сбербанка на территории Поволжья. За прошедший год этот показатель вырос на 10%. Более половины операций составляют платежи и переводы, а также информационные операции. Доля безналичных платежей в устройствах самообслуживания Сбербанка достигла 64%. АС «СИРИУС» позволяет клиентам проводить банковские операции быстрее используя прогрессивное меню, а также предоставляет новые возможности проведения банковских операций.
На территории Поволжского банка работает порядка 7300 устройств самообслуживания Сбербанка, через них можно войти в личный кабинет, просмотреть историю операций по счетам и воспользоваться широким спектром банковских услуг. Среди новых возможностей, доступных для пользователей терминалов Сбербанка – подключение автоплатежа ЖКХ, создание шаблонов операций, распечатка чеков по совершенным с банковской карты операциям. В СИРИУС отображаются операции, совершенные в любом из удаленных каналов платформы, так как система работает на той же платформе, что и интернет-банк, и мобильные приложения крупнейшей финансовой корпорации страны.
Это еще один шаг на пути к повышению качества сервиса и унификации интерфейса во всех удаленных каналах обслуживания Сбербанка. Главное преимущество новой системы – это интуитивно понятное, удобное меню, специально адаптированное под сенсорные устройства и доступ к универсальной базе данных операций по карте. 97% терминалов уже оснащены этой системой, 1/10 часть банкоматов также переведены на АС «СИРИУС». «Работа в данном направлении продолжается, - прокомментировала начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка Юлия Беркаева. – К концу года мы планируем установить СИРИУС на все устройства самообслуживания Сбербанка в Поволжье. Это позволит нашим клиентам еще быстрее и комфортнее проводить банковские операции».