Примерное время чтения: 2 минуты
91

Предприниматели провели 9,5 операций через дистанционные сервисы Сбербанка

Самара, 31 июля - АиФ-Самара. В 1 полугодии 2015 года  более 9,5 млн. операций предприниматели совершили удаленно, не посещая офис, что на 13% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сегодня Сбербанк активно развивает дистанционные сервисы обслуживания для юридических лиц. Через терминал, мобильный телефон или с помощью интернет-банкинга клиент может самостоятельно открыть счет, пополнить и перечислить средства, обменяться электронными документами между контрагентами.
Продолжает развиваться сервис E-invoicing Сбербанка, позволяющий компаниям обмениваться юридически значимой документацией в электронном виде. Сегодня в Поволжье электронным документооборотом пользуется около 6 000 предпринимателей. Переход от бумаги к электронным отправлениям помогает бизнесу сокращать свои издержки.
«Услуга E-invoicing стала неоспоримо прогрессивным продуктом Сбербанка. Система позволяет предприятиям работать в едином юридическом пространстве, и все больше компаний отдают предпочтению электронному документообороту,  доверяя его организовать надежному партнеру – Сбербанку. Рост клиентов обусловлен, прежде всего, расширением возможностей работы в программе. Например, с помощью услуги  организации могут отправлять отчетность в Федеральную налоговую службу, Пенсионный фонд России и другие», - отметила директор транзакционного бизнеса Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Светлана Воробьева.

Теперь получение услуги E-invoicing в части обмена с ОАО «Сбербанк России» и его Дочерними компаниями входит в стоимость использования услуги Сбербанк Бизнес Онлайн.
Получить подробную информацию можно на официальном сайте банка. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах