Примерное время чтения: 2 минуты
103

Жители Новокуйбышевска прошли программу «Бабушка–онлайн – дедушка-онлайн»

Самара, 26 декабря – АиФ-Самара. Около 100 пожилых жителей г.о.Новокуйбышевск прошли обучение компьютерной грамотности в рамках федеральной социальной программы «Бабушка-онлайн – Дедушка-онлайн», которую реализует межрегиональная общественная организация «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» в партнерстве с ОАО «Ростелеком» и корпорацией «Интел».

Открытый в Новокуйбышевске на базе ГАОУ СПО Новокуйбышевского государственного гуманитарно-технологического колледжа в марте текущего года консультационный центр по повышению компьютерной грамотности для бесплатного обучения людей старшего поколения и инвалидов рассчитан на 10 рабочих мест, оборудованных ноутбуками с соответствующим программным обеспечением и выходом в Интернет. Учебные курсы и тренинги программы ориентированы на массовое вовлечение людей старшего возраста в освоение информационно-коммуникационных технологий и на формирование навыков работы на компьютере и в сети Интернет, в том числе, на Едином портале государственных услуг, в социальных сетях, форумах, IP-сервисах. В соответствии со стратегией программы, преподавание осуществляют студенты-волонтеры. Напомним, что федеральная социальная программа «Бабушка- онлайн – Дедушка – онлайн», предусматривающая открытие компьютерных консультационных центров для пожилых людей в разных регионах, реализуется с 2008 года. На сегодняшний день проект охватывает более 40 городов России.

Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отметил, что учиться никогда не поздно.

«Пожилые люди нуждаются не только в обучении современным технологиям связи, но и в общении, как живом, так и виртуальном. Получив доступ во всемирное информационное пространство, они приобретут главное - возможность оставаться социально-активными, независимо от возраста чувствовать себя востребованными и интересными для других. Самарский филиал ОАО «Ростелеком» стремится к тому, чтобы каждый житель губернии, независимо от места проживания или возраста, пользовался самыми современными услугами связи и получал от этого удовольствие», - добавил Игорь Владимирович.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Справились ли коммунальные службы Самары с последствиями ледяного дождя?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах