Примерное время чтения: 2 минуты
51

«ЭнергосбыТ Плюс» провел День клиента

Сюжет Теплый город
Самара, 5 июля - АиФ-Самара.

Самарский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» провел в своих офисах обслуживания День клиента. Руководители энергокомпании лично проконсультировали потребителей по разным вопросам. 

Основной темой общения стали дистанционные сервисы компании. В частности, посетителям напомнили про целый ряд каналов связи, позволяющих оперативно передать показания приборов учета тепла, актуализировать сведения по лицевому счету, не выходя из дома.

«Мы призываем наших клиентов активнее пользоваться дистанционными каналами компании. Они позволяют комфортно и оперативно решать все возникающие вопросы в части взаимоотношений с поставщиком тепла и горячей воды», - отметил директор
Самарского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Ольга Хамитова.

Подробнее об онлайн-сервисах энергокомпании можно узнать на официальном сайте.

ПАО "Т Плюс"
ИНН 6315376946
Оцените материал
Оставить комментарий (0)
АиФ-Опрос

Покупает ли вы алкогольные напитки на розлив?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах