Примерное время чтения: 3 минуты
69

Работы по возведению нового моста в Самаре выполняются согласно плану

С технической точки зрения Кировский мост является довольно сложным инженерным сооружением, состоящим из автомобильной дороги первой технической категории - общегородской магистрали непрерывного движения общей протяженностью 10,88 км, 6 мостов и путепроводов, 4 транспортных развязок в разных уровнях, 3 инженерных сооружений, находящихся под автодорогой. Общая стоимость работ по объекту составляет 10,63 млрд рублей.

К настоящему времени на данном переходе собраны пролетные строения, и наполовину готовы подходы к мосту. Монтаж центрального пролета запланирован только на следующий год. Ведутся работы по основной дороге - насыпь, выемка грунта. В 2011 году областные власти предполагают освоить на данные цели 3 млрд. рублей. Ввод мостового перехода в эксплуатацию запланирован на 2012 год, расходы бюджета в этот период составят 2,5 млрд. рублей. Напомним, что проектирование мостового перехода «Кировский» началось в 2006 году, строительство - в 2007 году. Впрочем, сами горожане считают, что мост должен быть сдан в эксплуатацию гораздо раньше 2012 года.

«Я слышала, что в будущем году на реконструкцию закроют мост по улице Главной, а один Южный мост, который итак постоянно «стоит» в пробках не справится с транспортным потоком, направляющимся в Куйбышевский район, да и планируемая понтонная переправа через реку Самару не сможет принимать большегрузный транспорт. В связи с этим, на мой взгляд, «Кировский» необходимо вводить в эксплуатацию гораздо раньше, уже в 2011 году. Иначе мы, жители Сухой Самарки и 116-го километра просто будем отрезаны от города», - говорит жительница Куйбышевского района Татьяна Петрухина. С ней согласен житель того же района Артем Привалов. На его взгляд, область выделяет достаточно денег, чтобы подрядчик выполнял работы быстро и эффективно.

«Я считаю, что Минтранс неплохо финансирует строительство мостового перехода «Кировский». Насколько помню, там иди федеральный бюджет выделяет деньги. И теперь нужно подтолкнуть подрядчика, заставить его за год завершить все работы, и скорее запустить мост, иначе мы «встанем» в пробках. Они итак затянули строительство этого объекта – с 2007 года строят», - поясняет самарец.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах