Юбилей города стал для сызранца Сергея Добрянина праздником вдвойне. Именно ему улыбнулась фортуна в лице ОАО компании «Ростелеком». Он стал 800-тысячным участником программы лояльности «Золотая лихорадка» и получил ценные призы.
Награда за верность
На Дне города Сызрани ОАО компания «Ростелеком» организовала свою досуговую площадку. РостелеКоты играли и фотографировались с гостями праздника. Маленьким Ростелекотятам компания дарила призы и незабываемые впечатления. Замечательный подарок из рук заместителя директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Булата Ахметзянова получил и житель Сызрани Сергей Добрянин, ставший 800-тысячным участником программы лояльности компании «Золотая лихорадка» - электронную книгу, изготовленную по технологии e-link, которая не утомляет глаза, имеет подсветку и Wi-Fi-доступ.
Удачливый абонент получил также сертификат на 2000 бонусных баллов и сувениры компании. «Интернетом и телефоном я пользуюсь больше 10 лет, - отметил Сергей Добрянин. - Качество услуг мне очень нравится, и а потому я менять оператора я не собираюсь оставаться абонентом «Ростелеком» долгие годы».
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей!
Программа лояльности клиентов «Ростелеком» «Золотая лихорадка» стартовала 1 июня 2012 года. Сергей Добрянин, как и многие из абонентов ОАО «Ростелеком», подключился к этой программе, зарегистрировавшись в кабинете участника на централизованном ресурсе https://gold.volga.rt.ru.
Баллы в «Золотой лихорадке» начисляются за пользование услугами связи, их своевременную оплату, в том числе и через внешние платежные системы и многое другое. А после регистрации клиент сразу получает 50 бонусных баллов. Наибольшее количество баллов участники программы могут заработать, подключив к услуге «Домашний Интернет» своих друзей. За каждого приглашенного человека начисляется 3 балла (друзья 1 ступени).
Если этот человек пригласит еще кого-то – участник получит 2 балла (друзья 2 ступени) . И 1 балл, если друзья друзей будут приглашать своих знакомых (друзья 3 ступени). В конце года активистам, по чьей рекомендации к услугам компании подключались новые абоненты, начисляется существенный годовой бонус.
Размер вознаграждения напрямую зависит от периода пользования услугой «Домашний Интернет» друзьями 1-ой, 2-ой и 3-ей ступеней, а также от параметров тарифного плана, на который они подключались.
Кроме того, все клиенты, подключившиеся к программе лояльности, имеют шанс получить ценные призы и подарки от ОАО «Ростелеком». В прошлом году по итогам первого этапа программы абонентам, набравшим наибольшее количество баллов, было вручено более 600 призов. Еще 300 наиболее активных участников получили памятные флеш-карты с символикой компании «Ростелеком».
Копим на Олимпиаду!
Второй этап программы стартовал в январе и финиширует 31 декабря 2013 года. Участники могут обменивать накопленные баллы на скидки на услуги связи ОАО «Ростелеком». Чаще всего клиенты предпочитают получать скидки на доступ в Интернет и телефонную связь. Также баллы можно обменять на абонентскую плату за пользование «Любимым местным номером» или «Любимым междугородным номером», ожидание вызова, конференц-связь, автоматический определитель номера, антиАОН и переадресацию вызовов.
Периодически ОАО «Ростелеком» проводит сезонные акции, которые позволяют абонентам зарабатывать дополнительные баллы. Самые активные участники, накопившие больше всех баллов, поедут на Олимпийские игры в Сочи в 2014 году в составе команды болельщиков «Ростелеком».
МНЕНИЕ
Игорь Рыженков, директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком»:
Программа лояльности «Золотая лихорадка» создавалась для наших клиентов, всех, без исключения. Благодарность компании за сотрудничество оформляется в призы и реальные скидки на оплату услуг связи. И то, что мы сегодня поздравляем уже 800-тысячного участника программы, говорит о полном соответствии условий программы потребностям и ожиданиям абонентов компании. Наших друзей все больше, и все больше жителей Самарской губернии получают возможность пользоваться самыми современными и качественными телекоммуникационными услугами.