Самара, 12 февраля – АиФ-Самара. Самаре было выявлено 129 несанкционированных парковок. В итоге 53 пункта охраны таких парковок были демонтированы, составлено 125 протоколов об административных правонарушениях. Однако ликвидировали всего 9 незаконных автостоянок. Для борьбы с незаконными парковками в Самаре была создана специальная рабочая группа. В состав которой вошли сотрудники администрации города и районов, сотрудники правоохранительных органов и депутаты.
Об этом заявил глава комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения и рациональному природопользованию гордумы Владимир Сюсин. По его мнению, взаимодействия по этому вопросу между административными и правоохранительными органами сегодня нет. Поэтому власти стремятся наладить отношения. При этом, главное, не ликвидировать незаконные автостоянки, а узаконить их. По словам чиновника, парковки Самаре нужны, но их владельцы должны платить налоги. Однако часть стоянок сохранить не удастся.
Те парковки, которые стоят на коммуникациях, всё же придется убрать. По данным департамента имущественных отношений, за год чиновникам и полицейским удалось инициировать ликвидацию лишь семи парковок. Ещё 161 незаконная автостоянка остается на территории города.
Приспособят газоны
Вот и в горадминистрации, кажется, пришли к тому, что газоны – вполне подходящее место для машин. Свободных площадей нет, но есть ноу-хау под названием георешетка, внедряемое в Москве, можно настилать прямо на газон и парковаться на нем. Получается два в одном: газон и парковка, и заново посаженная специальная плотная травка не страдает. Об этом рассказал Игорь Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии администрации г. о. Самара. Одна из запоздалых задумок чиновников, – обязать застройщиков вместе с новыми домами сражу же строить подземные или надземные паркинги и на стадии проектирования отводить достаточно места под парковки. Возможно, это решит проблему автолюбителей из одного конкретного дома, но не в целом по городу.
К тому же, о создании паркингов чиновники талдычат уже много лет, но ничего не меняется, а разрешения на строительство продолжают раздаваться без учета достаточных площадей под автостоянки. Юрист Анатолий Орехов сильно сомневается, что в Самаре вообще можно решить проблему с парковками, на улицах и во дворах города элементарно нет места. - У нас все еще действуют СНиПы, разработанные в советские времена, когда на каждые 100 жителей предусматривались 5-6 машин, но при строительстве новых домов даже они не соблюдаются, - утверждает правовед. – Кроме того, Самара – ужасный город в плане организации дорожного движения, и транспортные магистрали здесь расположены хаотично.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.