
Проблемы у некогда основного поставщика Волжского автозавода и крупного работодателя Тольятти начались год назад - сразу же после того, как АвтоВАЗ перестал нуждаться в его продукции. Производство встало, и тысячам работников перестали выплачивать зарплату...
Пишут Путину
Заработанное сотрудники «АвтоВАЗагрегата» не получают с июня 2015 г. Сейчас сумма долга перед 2,3 тыс. работников составляет 34 млн руб., а кредиторам в целом предприятие задолжало 400 млн. «На дворе осень, нужно готовить детей в школу, но не на что! Кто-то из уволенных нашёл работу, а кто-то нет. Специальности у нас такие узкие, что трудоустроиться очень непросто. Хорошо, что в феврале многим работникам помогли субсидии областного бюджета, но сейчас уже даже и не знаю, кто нам поможет», - отчаивается Антонина Ларина, бывшая сотрудница предприятия».
Кстати, в понедельник, 29 августа, сотрудники завода провели митинг в Тольятти около трассы М-5 «Урал». «Мы написали обращение даже к Владимиру ПУТИНУ, президенту страны. Хотим, чтобы справедливость, наконец, восторжествовала», - продолжает надеяться Антонина Ларина.
Когда вернут деньги?
Впрочем, спрашивать «по счетам» сегодня особо и не с кого. Виктор Козлов, гендиректор завода, является фигурантом четырёх уголовных дел, в том числе по фактам невыплаты заработной платы и мошенничества в особо крупном размере. При этом акционеры предприятия давали региональным властям письменные обязательства, что все долги будут полностью выплачены сотрудникам до конца марта. Однако сроки неоднократно переносили.
- Люди могут рассчитывать на возврат долгов по зарплате минимум через год. Тогда, согласно закону о банкротстве, будет распродано имущество предприятия. Причём не факт, что зарплату выплатят в полном объёме. Первые на очереди - больные и инвалиды, затем остальные сотрудники, и только после них долги вернут налоговикам и кредиторам, - комментирует Рустем Ярва, юрист.
«Конечно, сегодня бывшим работникам завода нужно искать новую работу. В Тольятти с этим проблематично. Скорее всего придётся переучиваться и трудоустраиваться не по профилю», - заявил «АиФ-Самаре» Сергей Зайцев, глава официального профкома АвтоВАЗа.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть