Примерное время чтения: 2 минуты
116

200 тысяч клиентов Сбербанка ежемесячно пользуются «Мобильным банком»

Самара, 24 октября – АиФ-Самара. В сентябре  с помощью sms-сервиса клиенты Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» совершили более двухсот тысяч переводов на общую сумму 250 млн. рублей.  

Услуга «Мобильный банк» зарекомендовала себя как один из самых быстрых способов управлять собственными финансами. Имея под рукой только мобильный телефон, клиенты могут совершить перевод, пополнить баланс личного телефона и своих родных и близких, осуществить платеж в стороннюю организацию, оплатить интернет, проверить баланс банковской карты и др.  

В мае 2014 года Сбербанк обновил SMS-сервис «Мобильный банк», упростив процедуру ввода номера телефона при переводе денежных средств частному лицу или пополнении баланса телефона. Для начала использования сервиса необходимо закрепить за получателем короткое имя, отправив SMS-сообщение на номер 900: «НАЗВАТЬ 9ХХХХХХХХХ ИМЯ». В дальнейшем пользователь «Мобильного банка» сможет переводить средства или пополнять баланс телефона, набирая команду с именем и суммой перевода.

«Теперь у клиентов нет необходимости запоминать номер карты или искать нужный номер телефона в адресной книге. Благодаря новому сервису в Мобильном банке отправлять средства близким стало не только быстрее, но и проще», - комментирует заместитель председателя Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» Василий Козлов. 

Чтобы осуществить перевод средств частному лицу, нужно отправить SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ХХХХ 1000»;

Для пополнения баланса мобильного телефона: SMS-сообщение на номер 900 с текстом «ТЕЛ ХХХХ 500», где ХХХХ – имя, присвоенное абоненту.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

АиФ-Опрос

Что вы думаете о российском кино?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах