Самара, 24 апреля — АиФ – Самара. С 2010 года «Эйр Самара» существовала только на бумаге, потому что у компании не было своего флота и сертификата эксплуатанта. Зимой «Эйр Самара» приобрела по договору финансовой аренды три воздушных судна Beechcraft King Air на 13 пассажиров для региональных перевозо
. А «Когалым авиа», работающая также под брендом MetroJet, осуществляет внутренние и зарубежные пассажирские перевозки на девяти самолётах, среди них два аэробуса А320 и семь аэробусов А321. Для начала будет создана управляющая компания, которая будет координировать работу двух сливающихся авиакомпаний. При этом самарский бренд останется. Затем «Когалым авиа» зарегистрируется в Самаре, разработает сетку маршрутов. Самолёты Beechcraft будут летать в пределах ПФО, а на воздушных судах партнёра планируют организовать перелёты в страны ближнего зарубежья, в Москву, Санкт-Петербург, Крым.
- Пассажиропоток на самарских авиалиниях доведём до 3 млн человек в год, - пообещал будущий гендиректор объединённой авиакомпании Сергей Мордвинцев.