
2 октября в Самаре должен был пройти аукцион по продаже самолёта.
ТУ-154М принадлежал облправительству, но на арендованной "тушке" летали футболисты "Крыльев Советов" на выездные матчи, футбольная сборная РФ на "Евро-2008". На нём же привозили из Иерусалима благодатный огонь на Пасху.
Салон самолёта выполнен в VIP-варианте (каюта первого пассажира с отдельным санузлом и душевой кабиной, каюта первого класса на 8 человек; каюты бизнес-класса и эконом-класса - от 84 до 104 кресел). Когда подорожал керосин, воздушное судно стало нерентабельным. Его выставили на аукцион с начальной ценой - 510 млн. руб. Но торги не состоялись - не было заявок.Авиакомпания "Самара", которая прежде арендовала самолёт, в аукционе не участвовала по понятной причине.
"С 00 часов 00 минут 30 сентября 2008 г. Росавиацией приостановлено действие сертификата эксплуатанта N 231 ОАО "Авиакомпания "Самара", - сообщает официальный сайт Федерального агентства воздушного транспорта (Рос-авиация).
С 5 октября сертификат эксплуатанта приостановлен у "Омскавиа" и "Сибирской авиатранспортной компании", а с 28 октября лицензию отберут у авиакомпаний "Красноярские авиалинии" и "Домодедовские авиалинии". Все они входили в альянс AirUnion, рейсы которого в последнее время задерживались с завидной регулярностью. Связано это было с долгами за авиатопливо и наземные услуги. Лицензии некоторых авиакомпаний продлили в связи с "необходимостью завершения всеми пятью авиакомпаниями выполнения программ полётов по летнему расписанию, а также во избежание массовых срывов авиаперевозок и нарушения прав пассажиров".
Доставкой пассажиров рейсами "Самары" отныне занимается "Атлант-Союз". Но первый же его рейс из Сочи в Самару задержался более чем на восемь часов.
В авиакомпании "Самара" трудилось около 1,5 тысячи человек. Оставшись без работы, трудовой коллектив компании обратился к Президенту РФ Дмитрию Медведеву с просьбой сохранить "Самару". В письме работники также утверждают, что по отношению к ним не были выполнены обещания по погашению заработной платы. "...Получается, что из-за нескольких нечестных людей (бывших руководителей-собственников) весь тысячный коллектив авиакомпании должен платить такую дорогую цену за то, что отдельные ответственные государственные лица, поставленные контролировать ход работ в альянсе, не смогли, а скорее всего не захотели увидеть неприкрытые махинации (воровство) братьев Абрамовичей", - гневно пишут авторы обращения...
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть