Самара, 19 декабря - АиФ-Самара. Случилось это в 2009 г., когда муниципалитет выделил средства на реконструкцию трамвайной сети. И все было бы шито-крыто, если бы директор самарского МП «Трамвайно-троллейбусное управление» Юрий Буянов не стал баллотироваться в депутаты. Тут в прокуратуру и поступили сведения, что ТТУ в рамках капитального ремонта трамвайных путей заключило договор с ремонтниками ООО «Мостостроитель» на 140 млн руб. А те возьми да замени одни старые рельсы на другие, бывшие в употреблении у ОАО «РЖД». Заявление некоего гражданина Баренкова было направлено в милицию для проведения проверки.
В марте 2011 г. ОБЭП УВД Самары закончил проверку по этому заявлению и выявил хищение указанными организациями денежных средств в сговоре между собой на сумму более 100 млн руб. Об этом были проинформированы глава Самары Дмитрий Азаров и новый директор МП «ТТУ» Дмитрий Сарев.
Опасно ли возить самарчан по изношенным рельсам, вопрос своевременный. Да и сэкономленные на ремонте денежки не плохо бы вернуть в казну: ведь в бюджете города традиционно не хватает средств.
Нет состава...
Поэтому неравнодушный житель Самары и ветеран спецслужб Сергей Макаров уже который год бьется с правоохранителями и городскими властями за привлечение к уголовной ответственности тех, кто путем махинаций присвоил миллионы.
«Городские власти упорно не желают подавать заявление о причиненном ущербе и возбуждении уголовного дела, - рассказал Макаров. - Первый заместитель главы Самары Юрий Ример с апреля по ноябрь 2012 г. отвечает мне, что «сроки рассмотрения обращения администрации Самары в УВД продляются в связи с необходимостью более детальной проработки этого вопроса со своими структурными подразделениями».
Макарову также сообщали, что департамент по вопросам общественной безопасности и контролю администрации провел проверку по рельсовому делу, но информацию направил в УФСБ области, от которого ответа до сих пор не получил. УВД города пропавшие миллионы тоже, видимо, не интересуют. В январе 2012 г. Макаров обратился к прокурору области. Облпрокуратура спустила его заявление в прокуратуру Ленинского района. И оттуда вскоре ответили, что «ОБЭП ОП №5 УВД закончил проверку в отношении МП «ТТУ» и ООО «Мостостроитель» и вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в связи с отсутствием состава преступления». Вот так - факт хищения есть, а состава преступления нет.
Кстати, одновременно полиция направила запрос в Приволжское управление службы по надзору на транспорте о выделении эксперта для установления степени износа списанных железнодорожных рельсов и возможности их дальнейшей эксплуатации.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть