Об этом он заявил на годовом собрании акционеров АвтоВАЗа. Прошедший год оказался критически сложным для предприятия.
Резко сократились объёмы производства, чистый убыток достиг без малого 50 миллиардов рублей. В итоге собрание решило не выплачивать дивиденды по акциям и членам совета директоров по итогам прошлого года.
Однако сейчас самый сложный период, по всей видимости, преодолён. АвтоВАЗ остаётся главным участником программы. 80% всех автомобилей, проданных по сертификатам утилизации, сошли именно с его конвейера.
Также руководство завода поделилось планами совместного производства с альянсом Renault-Nissan. Кристиан Эстев, старший вице-президент группы Renault , руководитель региона Евразия: «АвтоВАЗ планирует производить пять моделей, основанных на одной платформе, платформе Renault Logan.
Первая модель поступит в производство в марте 2012 года, это будет версия Лады». В сентябре 2012 года завод запустит версию Nissan, а в январе 2013-го - две версии Renault. Остальные подробности пока не разглашаются.
Кроме того, на годовом собрании акционеров Сергей Чемезов был переизбран председателем совета директоров ОАО «АвтоВАЗ», сообщает ГТРК Самара.