В гарантийной мастерской, куда я сдал сотовый телефон, обещали починить его через месяц. Могу я попросить, чтобы мне на это время предоставили такой же?
Т. Кутаев, Самара
- МОЖЕТЕ, - заверила специалист отдела по защите прав потребителей администрации Промышленного района Самары Лариса Абаева. - Но можно пойти по более лёгкому пути. Увы, не все покупатели знают, что если товар длительного пользования на гарантии и сломался, то можно потребовать немедленной замены или возврата денег, а не ждать, когда его отремонтируют. Мой совет - брать другой товар, но выбор - за потребителем. Если вы всё же выбрали ремонт, обратитесь в магазин, где вы купили вещь, и потребуйте аналогичный товар на время, которое он будет находиться в мастерской. Не забудьте свои претензии оформить письменно и в двух экземплярах. А на "дефектовке", т.е. определении дефекта товара, лучше присутствовать самим.
Справка "АиФ-Самара"
Телефон отдела по защите прав потребителей Промышленного района - 995-30-94.