Получив квитанцию от ЗАО «СУТЭК», были неприятно удивлены, узнав, что плата за предоставляемые ими коммунальные услуги выросла вместо допустимых 15% на 38,2%. Сотрудники Куйбышевского филиала, где находится наш частный дом, ответили, что они квитанции просто разносят и к ценообразованию отношения не имеют. В головном офисе ЗАО «СУТЭК» вежливая девушка дала телефон заместителя управляющего, застать которого на месте, к сожалению, не удалось. Купив очередной номер «АиФ», с интересом прочла в региональном приложении заметку «Тарифные линии», где были даны телефон «горячей линии» по вопросам ЖКХ Самарской губдумы и телефон «горячей линии» регионального представительства «Единой России».
Вопрос был насущный, но заняться им возможность предоставилась только в пятницу, 25 февраля. Засев за телефон с 9 утра рабочего, между прочим, дня, я была сильно разочарована! Из двух указанных единороссовских номеров один попросту не существовал, на втором мне выдали номер Куйбышевского филиала, где в течение всего рабочего дня никто просто не брал трубку! Телефон же Самарской губдумы был настолько плотно «занят», что в указанное время (с 10 до 13 часов) дозвониться не удалось. В понедельник с утра, опять же в рабочее время рабочего дня, я снова села за телефон. Увы... Результат тот же - в Губдуме занято, «единороссы» общаться не желают. Вот и думаю, а для чего дают свои номера эти представители власти?
Создать видимость заботы о населении в преддверии очередных выборов? Два потерянных рабочих дня, проведённых за безрезультатными звонками, и ощущение полной никому ненужности. Неужели трудно организовать работу «горячей линии» ежедневно, в течение всего рабочего дня, постоянно, а не только с «20-го по 30-е число каждого месяца», и сделать эту линию многоканальной? Наверное, многим людям есть что спросить и что сказать нашим власть имущим. А почему нет подобной линии у наших городских властей, или им это вообще не интересно? Кто объяснит нам, с какого перепугу стоимость канализации вдруг возросла в 3 раза - с 64 до 181 рубля? Да, продукты подорожали, но неужели «отходы» подорожали ещё больше?! И почему за горячее водоснабжение мы платим 2 раза - один за кубометры, а второй - за гигакалории? В общем, вопросов много, а отвечать на них, похоже, некому...
От редакции
К сожалению, и многие другие читатели жаловались нам, что «горячие линии» себя не оправдывают: люди либо не могут дозвониться по указанным телефонам, либо их переадресовывают неведомо куда. Стоит ли говорить, что подобные «диспетчерские услуги», которые взялись оказывать партийные функционеры и депутаты, не прибавляют им уважения со стороны населения.
Смотрите также:
- Электрошок. Энергетики преподнесли самарцам неприятный сюрприз →
- Мэрия Самары за связь с народом →
- Домомучители! →