90

Кибер-детки. Современные школьники мечтают работать в гейм-индустрии

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 46. АиФ-Самара №46 17/11/2021

Действительно, современные школьники живут в виртуальном пространстве игр и социальных сетей.

Киберспорт

Исследователи одной из онлайн-школ при поддержке Российского движения школьников (РДШ) опросили учеников, как они относятся к киберспорту и профессии киберспортсмена. Примерно половине опрошенных было бы интересно работать в гейм-индустрии. Школьников также спросили, какие навыки и умения, по их мнению, развивают увлечение играми. Самыми популярными ответами были быстрота реакции (68%) и скорость принятия решений (49%).

Чемпионат по киберспорту
Чемпионат по киберспорту Фото: Минобороны РФ

«Это исследование показало, насколько киберспорт популярен среди современной молодёжи. Он их привлекает не только как развлечение, но и в качестве профессиональной ориентации. Из результатов опроса мы видим, что одну из лидирующих позиций в выборе профессии занимает стриминг игр. На турнире по киберспорту мне удалось лично познакомиться со стримингом Dota 2, и я могу с уверенностью сказать, что это большой интеллектуальный труд, не уступающий по сложности шахматному турниру или настольной игре Го», - сказала исполнительный директор РДШ Ирина Плещева.

Тотальная геймификация

Психолог Константин Лисецкий отметил, что результаты исследования обнажают сразу несколько проблем. Во-первых, это показатель нарушения общения в семье. По словам эксперта 95% родителей про компьютерные игры с детьми разговаривают негативно. Как правило, со стороны взрослых эта тема вызывает ворчание и раздражение. При этом дети прячутся от неприятия и непонимания в игру.

Фото: АиФ

«Кроме того, в мире тотальная геймификация, в том числе и учебного процесса. Дети продолжают играть на уроках в начальной школе. При этом знаете, в чем отличие готового к обучению ребенка от неготового? Умение отличать игру от учёбы», - отмечает профессор.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах